Новые модели спецтехники на шасси повышенной грузоподъемности

На российском рынке грузовиков и спецтехники особый спрос ощущается на автомобили тяжелого класса. ОАО "КАМАЗ" и на этом перспективном рынке придерживается активной наступательной политики. Базовой моделью нового семейства камских большегрузов является самосвал КАМАЗ—6520 (6x4), оснащенный двигателем КАМАЗ-740.51-320 мощностью 235 кВт (320 л.с). Автомобиль предназначен для перевозки грузов по дорогам с осевой нагрузкой до 13 тонн. Седельный тягач тяжелого класса КАМАЗ-6460 (6x4) оборудован двигателем КАМАЗ-740.50-360 мощностью 265 кВт (360 л.с.) и предназначен для перевозки грузов по дорогам с осевой нагрузкой 10 тонн в составе автопоезда полной массой 46 тонн. По сравнению с серийными и модернизированными моделями, КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-6460 отличаются улучшенными потребительскими свойствами: увеличенной мощностью двигателей, повышенной грузоподъемностью. Кроме того, увеличены ресурс и периодичность технического обслуживания. Автомобили оснащаются кабинами повышенной комфортности, с улучшенным интерьером и экстерьером. Конструкция большегрузов отвечает всем отечественным и зарубежным требованиям для автомобилей данного класса и назначения и соответствует нормам ЕВРО-2. В результате плодотворной работы с заводами спецтехники в 2002 году освоен выпуск автомобилей для строительной отрасли на базе шасси КАМАЗ-6520. База для спецтехники на остове шасси КАМАЗ оправдана низкой ценой, хорошей ремонтопригодностью и обеспеченностью техники КАМАЗ запчастями. В данной статье представлены следующие модели: автосмесевоз 6806 производства ОАО "Туймазинский завод автобетоновозов"; автобетоносмеситель ABC-8DA производства ЗАО "КОМЗ-Экспорт"; самосвальный автопоезд в составе седельного тягача КАМАЗ-6460 и полуприцепа-самосвала НЕФАЗ-9509.

ОАО "КАМАЗ"

423808 Россия, Татарстан,
Набережные Челны, проспект М. Джалиля, 29
тел.: (8552) 42-26-65, 55-40-86, факс: 55-41-67
 

Автобетоносмеситель ABC-8DA

Автобетоносмеситель предназначен для транспортировки отдозированных сухих компонентов бетонной смеси, приготовления ее в пути следования или по прибытию на объект, а также для доставки готовой бетонной смеси и выдачи ее потребителю. Тяжелое шасси КАМАЗ-6520 примененное для установки бетоносмесителя, позволило увеличить емкость миксера до 8 куб.м. Отличительной особенностью автобетоносмесителя является увеличенный (до 2300 мм) диаметр смесительного барабана, что позволило перенести центр тяжести на 40мм вниз. Это повысило устойчивость и маневренность автобетоносмесителя. Увеличение диаметра барабана улучшило качество перемешивания бетона, что уже было отмечено в процессе эксплуатации. Привод смесительного барабана осуществляется от автономного двигателя Д145, что позволяет использовать полную мощность последнего при эксплуатации автобетоносмесителя в тяжелых дорожных условиях. При этом достигается независимая скорость вращения смесительного барабана. Привод осуществляется с помощью объемного гидропривода через редуктор РМ5 Применение импортных комплектующих - редуктора (Словакия), маслоохладителя (Германия)- позволило повысить надежность работы механизма гидропривода автомиксера АБС-8.
Автомиксер АБС-8 на шасси КАМАЗ-6520

Самосвальный автопоезд КАМАЗ-6460+НЕФАЗ-9509

Автопоезд в составе седельного тягача КАМАЗ-6460 и самосвального полуприцепа модели НЕФАЗ-9590 предназначен для перевозки сыпучих грузов и других строительных материалов общим весом до 28,5 т. по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 13 т. Этот автомобиль является продолжением ряда тяжелых машин, выпускаемых ОАО "КАМАЗ". Полуприцеп представляет собой цельнометаллическую сварную ковшеобразную платформу объемом 18,5 мЗ с защитным козырьком, с закрывающимся задним бортом, с направлением разгрузки назад. Использовался, в частности, при строительстве Московской кольцевой автодороги, где прекрасно себя зарекомендовал. По сравнению с аналогичной продукцией других производителей обладает более низкой ценой, что положительно сказывается на его конкурентоспособности. Использование автопоезда позволяет существенно сократить время и стоимость перевозки грузов.
КАМАЗ-6460 с самосвальным полуприцепом
Седельный тягач КАМАЗ-6460
Нагрузка на седло, кг.............................17000
масса, кг
снаряженная..............................................8850
полная....................................................26000
Нагрузка на переднюю ось, кг................6000
Нагрузка на заднюю тележку, кг ........20000
Габариты, мм
длина................................................6580
высота (без спойлера).............................3110
Полуприцеп-самосвал НЕФАЗ-9509
Объем платформы, мЗ................................18,5
Угол подъема платформы, град..................45
Снаряженная масса, кг...........................10500
Грузоподъемность, кг............................28500
Полная масса, кг.....................................39000
Нагрузка при полной массе
на седло...................................................14500
на дорогу................................................24500
Габариты, мм.........................9250x2500x3230

 

Автосмесевоз 6806

Автосмесевоз на шасси КАМАЗ-6520 представляет собой современный комплекс оборудования для доставки, переработки и хранения силосов объемом от б до 22,5 м3' с сухими строительными смесями (ССС). Конструкция автосмесевоза позволяет самостоятельно производить спуск и подъем пустых или груженых силосов и обслуживается одним водителем-оператором. В состав автосмесевоза входит система "комбилифт", позволяющая водителю-оператору в течение 5-7 минут выгрузить полный силос и загрузить пустой. Выгрузка силоса и его установка может осуществляться как в вертикальном, так и в горизонтальном положении. Прицеп оборудован специальной системой крепления, позволяющей осуществлять перегрузку силосов с прицепа на шасси для последующей разгрузки и установки. Доставка и хранение больших объемов ССС с помощью автосмесевозов имеет ряд преимуществ по сравнению с доставкой на строительный объект тарированных ССС: - происходит экономия времени и средств на погрузку и разгрузку ССС; - благодаря герметичности силосов, отпадает необходимость в специальных хранилищах ССС на строительных объектах; - сокращаются финансовые затраты при закупке ССС, т.к. тарированные ССС всегда дороже; - устраняются потери ССС от неиспользования раствора, т.к. ССС в силосах могут храниться длительное время и использоваться по мере необходимости. Автосмесевоз - универсальный комплекс. Благодаря системе "комбилифт", кроме силосов на шасси могут устанавливаться другие сменные модули: цистерны, контейнеры, самосвальное оборудование и др.
Автосмесевоз на шасси КАМАЗ-6520
Информация найдена на сайтe Камского автозавода и просторах интернета.
АВТОМОБИЛИ-ШАССИ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ РАЗРАБОТАНЫ В НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ ОАО «КАМАЗ»

 
Запчасти КАМАЗ, он-лайн сервис для формирования заявок.
 
← Back to main page | 1
 

Автомобили КАМАЗ. Технические характеристики и отзывы на грузовики КамАЗ

 
Hosted by uCoz